Вторник, 10.12.2019, 18:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация для родителей

Главная страница
Дополнительные сведения об ОО

 

 

 

Добро пожаловать, уважаемые родители!



На этой странице мы предлагаем Вам познакомиться с советами педагогов и психологов.
Здесь Вы найдёте всю необходимую информацию
для своевременной помощи и поддержки своих детей!

Перейти на сайт "Я - родитель"

 


Полезные ссылки для родителей и учащихся


Здоровье детей
 
ВНИМАНИЕ: ГРИПП!
 
 
 
- Приказ № 119-ОД от 27.08.2018 "О проведении месячника по борьбе с педикулёзом в Мурманской области в МБОУ СОШ № 44 в 2018 году"
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Мурманской области
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 12.02.2014 № 230 "О порядке работы ЦПМПК Мурманской области"    
Безопасность детей

- Памятка "Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте"

- Наглядные материалы "Безопасность на железной дороге"

 

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей


Пути и способы решения детских конфликтов

               Каждый родитель сталкивается с проблемой детских конфликтов. Каждая мама и каждый папа ищут свою собственную стратегию поведения в случае ссор между детьми. Кто-то вынужден жить в режиме "и вечный бой, покой нам только снится" (это чаще всего относится к родителям, имеющим двоих или более детей), а для кого-то такие ситуации - редкое, но очень неприятное происшествие. Так или иначе, но искать способы решения детских конфликтов приходится всем.

Правило 1. Не всегда следует вмешиваться в ссоры между детьми. Ведь как в любой другой деятельности, можно научиться решать конфликты только путем участия в них. Не мешайте детям получать такой жизненно важный опыт. Однако бывают ситуации, когда невмешательство взрослого может привести к серьезным проблемам для физического или эмоционального благополучия детей. Так, если один из ссорящихся значительно младше или слабее другого участника конфликта и при этом они весьма близки к выяснению отношений кулаками, то нужно остановить их и постараться перевести ссору опять в "речевое" русло. То же относится к ситуации взаимодействия двоих ребят, один из которых традиционно оказывается побежденным в споре и вынужден все время уступать. В этом случае, если вы не вмешаетесь в течение спора, то у одного из детей может развиться робость и неуверенность в своих силах и даже в своих правах.

Правило 2. Вмешиваясь в детский конфликт, никогда не занимайте сразу позицию одного из ребят, даже если вам кажется очевидным, кто здесь прав, а кто виноват. Ведь для ребенка, ведущего себя неправильно, это совсем не так просто. Поэтому ваш скорый суд он воспримет как несправедливость и пристрастность, а значит, не станет продолжать общение, в котором вы выступаете арбитром. Постарайтесь объективно разобраться в причинах конфликта и его течении, тем более что обычно взрослые видят лишь часть "айсберга", а эта надводная часть далеко не всегда позволяет судить об истинных проблемах и вкладе детей в конфликт.

Правило 3. Разбирая конкретную ситуацию ссоры, не стремитесь выступать верховным судьей, определяя правых и виноватых и выбирая меру наказания. Лучше не делать из личных конфликтов аналог юридического разбирательства. Попробуйте приучить детей к мысли, что, кто бы ни начал ссору, ответственность за дальнейшее развитие событий несут всегда двое. Поэтому, вмешиваясь в общение детей, старайтесь показать им, как можно найти способ выхода из трудной ситуации, который устроил бы их обоих. Делайте акцент не на "кто виноват?", а на "что делать?". Направить в это русло внимание поссорившихся и жаждущих отмщения ребят часто помогает чувство юмора. Если вы пошутите и покажете ситуацию в забавном свете, то сразу заметите, как вместе со смехом у детей постепенно меняется их эмоциональное состояние.

Правило 4. Помогая детям выйти из конфликта и освободиться от накопившейся обиды и злости, следите за тем, чтобы они не переходили на личности. Говоря о том, что их огорчило или возмутило, они должны описывать именно действия и слова партнера, а не его физические или личностные недостатки. То есть допустимо, когда ребенок жалуется на то, что другой наступил ему на ногу или грубо ответил, но старайтесь не допускать выражений типа: "Да он медведь косолапый!" или "Он всегда такой нервный и грубиян!".

Правило 5. Если вы стараетесь помочь урегулировать конфликт между двумя своими собственными детьми, то приложите усилия, чтобы у ребят не возникло ощущения, что одного из них (кто оказался не виноват или чья вина меньше) вы любите больше. Не забудьте вслух объяснить своим детям, что вы очень любите их обоих, что бы они ни сделали, и поэтому их ссоры очень вас огорчают. Даже когда вы считаете нужным наказать одного из ребят, все равно напомните ему, что вам это неприятно, вы его очень любите и надеетесь, что он поймет пользу наказания и исправится. Также позаботьтесь о том, чтобы у вашего единственного сына или дочери не возникало сомнений в крепости родственных отношений, если решаете конфликт между вашим ребенком и его приятелем.


 
"Горячая линия" по приёму обращений граждан
о незаконных сборах денежных средств
в муниципальных образовательных учреждения
х
                 
Приемная председателя комитета по образованию
Георгиевская
Татьяна Ивановна
ведущий специалист комитета по образованию
администрации города Мурманска
45-00-46
По общеобразовательным учреждениям
Овсянникова
Надежда Владимировна
главный специалист комитета по образованию
администрации города Мурманска
47-60-73
 
ЧАСЫ РАБОТЫ:
      понедельник - четверг: 9.00 - 17.30
      пятница: 9.00 - 16.00
      перерыв: 13.00 - 14.00

Поиск


МБОУ г. Мурманска СОШ №44 © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz